Что нужно ввести в школьную программу современных детей? Еженедельные часы психотерапии, вот что. В чем фишка? В психологии общества, которое нас воспитывает. В том, что не всегда ребенок может и умеет выражать свои желания, он даже не умеет их формулировать, а в дальнейшей жизни это очень полезный навык. Даже не то, что полезный, необходимый. Фишка в том, что просто не всегда у ребенка складывается правильное впечатление о мире.

Дело в том, что я понимаю, что я даже в своих мечтах не могу позволить себе такую жизнь, которую я бы хотела. Нет, наверное, я не знаю, но я боюсь. Чего? Просто мой критик сразу говорит мне о том, что релакс, бейби, никогда и не с тобой, даже если когда. И ты должен покоряться. Так говорит критик. Жаль, что я не могла понять того, что до мне хотели донести. Просто правда, видимо я могу воспринимать информацию очень не всегда аудиальным способом. Ну, или, что скорее, мне нужны другие слова. И тут я начала задумываться и поняла, в чем фишка.
Быть не такой, как все - протест. Это было моей философией своеобразной. С чего она сложилась? Сложилась она с того, что изначально я не умела заводить контакты, а так же не умела формулировать свои желание. Стоит покопаться в памяти, возможно, тут есть импринт, у меня складывается впечатление, что мои желание могли подавляться, и я этому не удивлюсь. Так вот. И мне всегда казалось, когда я видела что-то, что мне нравилось, но было недостижимо (на мой взгляд), что это не мой путь - у меня другой путь. Я себя успокаивала так, я говорила, что придет мое время и Золушка станет принцессой. Теперь я задаю себе вопрос, почему я не могу так, как они? Что мне мешает? И я нашла ответ - именно то, что тогда ты говорила себе, что это не твой путь. Парадокс, да? Но я выбрала тогда другой путь. А теперь? А теперь я готова пересматривать все и вся.